Свежие комментарии

postheadericon Тестова Юлия Вячеславовна, воспитатель. НОД Познавательно — исследовательская (ОсО) вторая младшая группа Тема: «Наш друг — спорт!»

Тестова Юлия Вячеславовна
Воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 198 «Вишенка»
Тольятти
НОД Познавательно — исследовательская (ОсО) вторая младшая группа
Тема: «Наш друг — спорт!»

 

НОД Познавательно – исследовательская (ОсО)

вторая младшая группе

Тема: «Наш друг – спорт!»

Цели: Познакомить детей с зимними видами спорта; рассказать о олимпиаде, которая проходит в нашей стране, в городе Сочи; дать первоначальное представление о спортивных мероприятиях; объяснить детям кто участвует в олимпиаде.

Интеграция о/о

Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурно катание, талисман, символ, флаг, медаль, кубок.

Физическая культура: Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

Здоровье: Прививать интерес к здоровому образу жизни.

Безопасность: Донести до детей об осторожности во время подвижных игр.

Материалы и оборудование: Ноутбук, телевизор, аудиозапись «гимн сочинской олимпиады», презентация «Наш друг – спорт!», кольца для метания, гимнастические палки (по две на ребенка), Д/и «Разрезные картинки», Д/и «Кому что?», олимпийский огонь, иллюстрация смешарика с олимпийским огнем.

 

Презентация:Наш друг — спорт

 

Содержание:

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию на телевизоре.

Воспитатель: ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Смешарик – Крош. Он хочет с нами поиграть.

2. Просмотр мультфильма (нарезка) «Смешарики»

Воспитатель: ребята, как вы думаете про что этот мультик?

Ответы детей.

Воспитатель: Крош хочет вам подробно рассказать про олимпиаду, давайте внимательно посмотрим и послушаем.

3. Просмотр презентации «Наш друг – спорт!» (слайд с 3 – 13)

4. Двигательная пауза

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе — хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

5. Д/и «Разрезные картинки»

Воспитатель: У вас на столах лежат картинки спортсменов (разрезные картинки). Вам нужно внимательно посмотреть и собрать картинку и отгадать, какой зимний вид спорта изображен .

Д/и «Кому что?»

Воспитатель: У вас на столах лежат картинки спортсменов, какой инвентарь необходим каждому спортсмену для занятий спортом?

6. Отгадывание загадок. Презентация (слайд 14 – 18)

7. Подвижная игра «Лыжня»

Воспитатель: Посидели, поиграли, а теперь мы с вами отправляемся в зимний лес. Но не просто так, а пойдем на лыжах. (имитация похода на лыжах по групповой комнате)

8. Просмотр мультфильмов (слайд 19 — 22)

9. Заключительная часть рефлексия.

Вне занятия продуктивная деятельность.

Лепка «Лыж для Смешариков».

 

 

 

 

.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.