Свежие комментарии

postheadericon Новикова Надежда Михайловна, воспитатель. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снесла курочка яичко» (первая младшая группа).

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

 «Снесла курочка яичко»

(первая младшая группа)

                                                                                               Новикова Надежда Михайловна,

                                                        воспитатель

                                                                                        МАДОУ «Детский сад № 334»

                                                                                           г. Казани Республики Татарстан

Программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой. Побуждать запоминать сказку, договаривать пропущенные слова. Выполнять движения по ходу сказки. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Упражнять в ходьбе в разных направлениях, в прыжках на двух ногах с легким продвижением вперед. Учить делать аппликацию «Яичко для бабушки и дедушки». Развивать у детей интерес к сказкам.

Материал: Костюм Машеньки, корзина, решето с яичками, настольный театр, домик, альбомный  лист желтого цвета, овал белого цвета (на каждого ребенка), клей.

Ход:

Машенька (входит). Здравствуй, малыши. Вот и я, Машенька, к вам в гости пришла да тяжелую корзинку принесла. Помогите мне корзинку донести. Только осторожно несите.

Воспитатель: Что может разбиться в твоей корзине, Машенька?

Машенька (достает из корзины решето с яичками) Хотите узнать, кто их прислал?

Дети: Да.

Машенька Тогда усаживайтесь поудобнее да слушайте.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Машенька сопровождает показом настольного театра.

Воспитатель: Это дедушка с бабушкой яички прислали?

Машенька: Нет.

Воспитатель: Дети, а кто яички нам прислал?

Дети: Курочка Ряба.

Машенька:  Да, Курочка Ряба. Она хочет, чтобы малыши знали, кто такие вкусные яички для них несет, да сказку про это запомнили.

Воспитатель: Дети, хотите еще послушать сказку «Курочка Ряба».

Дети: Да.

Машенька: Я еще раз ее расскажу. Только вы мне помогайте, подсказывайте.

Машенька рассказывает сказку. Дети выполняют некоторые действия персонажей.

Воспитатель: (звучит музыка) Дети, давайте поиграем на этой полянке. Мальчики будут петушками, девочки – курочками. Машенька – вашей хозяйкой. Внимательно смотрите, слушайте и повторяйте все за мной. Курочки и петушки ходят по полянке возле домика (ходьба). Наклоняются, ищут зернышки (наклоны). Встали, захлопали крылышками (руки в стороны). Попрыгали – мошек ловят (прыжки на двух ногах).  Вышла хозяйка навстречу, захлопала в ладоши, прогоняет курочек и петушков назад к домику: «Кыш, кыш» (ходьба).

Воспитатель: Хорошо играли. Хотите порадовать  бабушку и дедушку, сделать им много красивых яичек?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь за столы и посмотрите, как я это делаю я. (Выполняет аппликацию.) А теперь сами сделайте яички для бабушки и дедушки. (Дети выполняют аппликацию).

Машенька: Молодцы, малыши! Бабушка и дедушка будут рады вашим яичкам. (Складывает  детские работы в корзинку, прощается).

 

 

 

 

 

.

.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.