Свежие комментарии

postheadericon Кузнецова Надежда Александровна, воспитатель. Спортивно — развлекательный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В гости к елочке».

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста детского сада.

Автор: Кузнецова Надежда Александровна — воспитатель, СП ДО «Светлячок», Кинельский район, п.г.т. Алексеевка, Самарская область.

Спортивно — развлекательный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В гости к елочке».

 

Скачать конспект Конспект в гости к елочке

 

 

Интеграция образовательных областей:  коммуникация, познание, здоровье, социализация.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Формы работы: беседа, игра, загадывание загадки, считалочка.

Цель: Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Образовательные задачи: Учить играть коллективом, способствовать развитию внимания, совершенствовать умение соблюдать правила игры, закрепить знание цвета.

Развивающие задачи: развивать игровую реакцию, ловкость, действовать по сигналу быстро.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.

Оборудование и материалы: елочные игрушки изготовленные детьми из соленного теста, шапка, нос и метла для снеговика, искусственная елочка,  канат и белая бумага для игры в «снежки», веселая музыка,  снежинки четырех цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) на каждого ребенка по одному, 2 пары лыж, домики по цвету и количеству снежинок для игры в «Ловишки».

Предварительная работа: Беседа, о предстоящем празднике, где растут елочки, рассматривание иллюстраций с изображением новогодней елочки и хоровода вокруг нее, разгадывание загадок, чтение стихов.

 Ход интегрированной деятельности.

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Снеговик:

 -Здравствуйте ребята!  Вы узнали меня?

 - Да я снеговик, но не простой, а волшебный. Хотите я вас превращу в снежинок?

-

 Тогда приготовьтесь! Для начала наденьте эти волшебные снежинки, закройте глаза, повернитесь вокруг себя три раза считая вслух до трех, подуйте сначала на право, затем на лево, хлопните в ладоши три раза и откройте глаза.

А теперь я произнесу волшебное заклинание:

 Метёлка волнуется – раз!

Метёлка волнуется – два!

Метёлка волнуется – три!

Снежная фигура замри!

- Как же здорово  у меня получилось! Снежинки просто загляденье так и светятся, искрятся.

 Я вас хочу пригласить в гости к моему другу. А кто это, вы узнаете отгадав мою загадку.

Загадка про елку.

Сплошь в иголках,
Да не ёжик,
Лапы есть,
Но нету ножек,
В бусах вся,
Да не девица:
В Новый год она –
Царица.
(Ёлка)

- Правильно это елочка, она живет в лесу, и добраться  до нее по сугробам будет не легко. Поэтому мы  будем добираться на лыжах. Вы разделитесь  на две команды. Красные и желтые снежинки в одной команде, а синие и зеленные во  второй команде. Посмотрим, какая команда быстрее доберется до елочки.

 

- Вот мы и пришли в лес. Посмотрите вот и елочка, только почему – то она грустная, а может она заскучала в лесу одна. А, давайте мы ее развеселим. Поиграем в две очень веселые игры, первая игра называется «Ловишки». «Ловишку» мы будем выбирать по считалочке.—-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот вторую игру попробуйте угадать сами, так и быть дам вам подсказку:

Этот белый шар, как мячик,

По дорожкам вдаль не скачет,

Но в мишень попасть он смог,

Рвётся в снежный бой…(снежок).

 

 

- Ну вот ребята мы так старались развеселить нашу елочку, но у нас почему то не получилось. Как же нам быть? Может нам украсить ее колокольчиками, которые вы смастерили.

 

- А вы, умеете наряжать елочку?

 

- Ну хорошо, сейчас мы проверим какая команда первой развесит колокольчики.

 

 

 

 

-Посмотрите снежинки, елочка повеселела, зажглась разноцветными огоньками, наверно ей понравилось с нами. Чтобы стало еще веселее, давайте  станцуем елочке танец снежинок.

 

- ребята я даже не заметил как прошло время, и вот настала пора прощаться, но я обязательно к вам еще приду. Вы такие замечательные, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось со мной?

 

- Спасибо, до новых встреч!

 

Дети: — Да!

 

 

Дети: — Да!

 

 

 

 

Дети выполняют движения по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Снежная фигура»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эстафета  «Лыжники».

 

Скользят до елочки, снимают лыжи  возвращаются обратно и передать следующему игроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Подвижная игра       

             «Ловишки»

 

Дети: — Мы веселые снежинки любим бегать и скакать, ну попробуй нас догнать (снежинки убегают от «ловишки» в домики того же цвета, что и снежинки , кто не успел встать в свой домик «ловишка» ловит и он выбывает из игры.

 

Игра «Снежки»

(Дети комкают из бумаги снежки, перекидывают их через верёвку на сторону противника.

Когда заканчивается музыка, считают – на чьей стороне больше снежков

 

 

 

 

Дети: — Да!

 

 

 

 

 

 

 

Дети: — Да!

 

 

Эстафета

     «Наряди Ёлочку»

Вешают колокольчики на елочку.

Перешагивая через сугробы.

 

 

П/И «Разноцветные снежинки» Под музыку дети танцуют по всей площадке, но как только музыка выключается, находят себе пару, по цвету снежинки. Те, кто не успел найти себе пару, выбывают из игры.

 

 

 

- Да понравилось!

 

Закреплен навык, поворотов влево, в право. Вызван интерес к подвижным играм.

 

 

 

 

 

 

Развита фантазия, воображение.

Обеспечена потребность в движении, и эмоциональной разгрузке.

 

 

 

 

Закреплены навыки речеслухового внимания, развита  мыслительная активность детей.

 

 

Совершенствованы умения соблюдать пра-вила игры, действовать по сигналу быстро.

Обеспечена потребность в движении, и эмоцио-нальной разгрузке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развита ловкость и глазомер при перебрасывании снежков друг- другу,  развита мелкая моторика рук.

 

 

 

 

 

 

Восстановлено в памяти детей то, что они мастерили на занятии игрушки для елки « Колокольчики».

 

 

 

 

 

 

 

 

Развита игровая реакция, ловкость.  Совершенствована ориентировка в пространстве.

 

 

Закреплено знание цветов, развито внимание, игровая реакция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

 

..

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.