Свежие комментарии

postheadericon Костюк Валентина Тимофеевна, воспитатель. Конспект непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Здравствуй, солнышко!» (вторая младшая группа)

Костюк Валентина Тимофеевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» г.Ноябрьска ЯНАО, Конспект непосредственно образовательная деятельность  по рисованию «Здравствуй, солнышко!»
(вторая младшая группа)

 

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ занятие по рисованию солнышко

 

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию «Здравствуй, солнышко!»
(вторая младшая группа)


Цель: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца – главной приметы весны, а так же приемы рисования ладонью, тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие. Помочь детям понять художественный образ солнца, просыпающегося ото сна, а также активизировать словарь по данной теме.

Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман с изображением солнца, таз с теплой водой.

Ход занятия:
- Дети, какое сейчас время года? (весна)
Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!

Загадка: Светит, сверкает
Всех согревает (солнышко)

Воспитатель выставляет картинку с изображением солнышка.
- Ребята, а на что похоже солнышко?
-А можно сказать, что солнышко похоже на цветок? Чем оно похоже на цветок? А какое оно солнышко? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы стали рисовали солнышко, с чего бы вы начали?
Одновременно воспитатель ведёт беседу с детьми и рисует пальчиком на крупе солнышко.
После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков нарисуем?
Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у вас будет еще светлее.
Дети берут подносы с крупой и рисуют пальчиком солнышко
- Какие замечательные солнышки у нас получились! Давайте мы с ними немного поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
-Ребятки, давайте, чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.
Вот у меня на ватмане нарисовано что? (солнышко)
-Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)
-Правильно ребята, лучиков. Сейчас мы с вами их нарисуем. На столе у вас стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки это и будут наши лучики у солнышка. Рисовать будем поочереди друг за другом, ток чтобы у нас получились разноцветные лучики.
После того как нарисовали, моем руки в тазике и садимся на стульчики.
Любуемся солнышком
-вот какое солнышко красивое у нас получилось.
-Здравствуй, здравствуй солнышко!

 

 

 

Библиографический список

1. Васильева, М., Юнг, Т. О развитии творческого потенциала дошкольников

// Дошкольное воспитание. – №2. – 2006. – С. 9-16.

2. Зеленина, Е. Л. Играем, познаем, рисуем: книга для воспитателей и

родителей / Л. Е. Зеленина – М. : Просвещение, 1996. – 64 с.

 

 

 

 

.

.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.