Свежие комментарии

postheadericon Костюк Валентина Тимофеевна, воспитатель. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица».

Костюк Валентина Тимофеевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» г.Ноябрьска ЯНАО, Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование)  «Елочка красавица».

Скачать конспект занятие по рисованию елочка красвица

Конспект непосредственной образовательной деятельности  Художественное творчество (рисование)  «Елочка красавица».

Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый.
Задачи.
-Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой.
-Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом, располагая рисунок на всем листе.
-Закреплять прием примакивания, рисование округлых форм нетрадиционным способом (ушными палочками), используя приемы тычка.
Материалы. Тонированные листы бумаги формата А4, гуашь 2 цветов (зеленая, белая), кисти, ушные палочки, баночки с водой, картина с пейзажем зимнего леса.
Предварительная работа.
Наблюдение за изменениями в природе зимой (снегопад).
Рассматривание выполненных работ по художественному творчеству.
Чтение стихов про зиму, елочку, снег.
Методика проведения непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель напоминает детям, как они встречали Новый год. Спрашивает, какое время года, кто на праздник к ним приходил. Слушаем стихи про зиму и елочку. Рассматривают картину с пейзажем зимнего леса, где растут ели и другие деревья.
Воспитатель предлагает нарисовать елочку-красавицу. Напоминает, что елка высокая, нужно рисовать ее сверху вниз, предлагает показать движениями рук, как растут веточки.
В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы с гуашью.
Дать возможность высохнуть рисунку. В это время воспитатель произносит строки из стихотворения И. Никитина « Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится…».

Предлагает детям превратиться в снежинки и показать, как снег кружится и тихо опускается на землю.
Воспитатель предлагает детям нарисовать падающий снег нетрадиционным способом (ватными палочками), уточнив, какого он цвета.
Целесообразно организовать выставку рисунков на доске. В заключение предлагает полюбоваться, какие красивые елочки получились. Попросить детей выразить свое отношение к рисункам своих друзей, какая елочка им нравится больше. Это поможет им выразить свое отношение, эмоционально дать первые оценки («нравится», «красиво», «хорошая елочка» и т. д.)

 

 

Библиографический список

1. Васильева, М., Юнг, Т. О развитии творческого потенциала дошкольников

// Дошкольное воспитание. – №2. – 2006. – С. 9-16.

2. Зеленина, Е. Л. Играем, познаем, рисуем: книга для воспитателей и

родителей / Л. Е. Зеленина – М. : Просвещение, 1996. – 64 с.

.

.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.