Свежие комментарии

postheadericon Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель. Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи на зиму»

Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина», город Ноябрьск, ЯНАО

Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи на зиму»

Скачать конспект с фотоматериалом здесь: конспект занятия

 

 

Художественное творчество (лепка) в средней группе

Цели: учить лепить предметы овальной и круглой формы; развивать внимание и мышление.

Планируемые результаты: умеет владеть навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка на тему «Овощи в банке») .

Материалы и оборудование: кукла Маша, банка, муляж помидоров и огурцов, пластилин, дощечка, салфетки, корзинка.

НОД:


Организационный момент:

Воспитатель: сегодня к нам в гости кукла Маша. Она пришла за помощью. Маша собрала урожай помидоры и огурцы, а теперь хочет засолить овощи, которые собрала, и угостить своего друга Мишку, но не успевает. Давайте ребята поможем Маше заготовить урожай.

Основная часть:
Чтение стихотворения «Овощи» Ю. Тувина:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка и свекла. Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался неплох!

Вопросы:

• О чем спорили овощи?

• Какие овощи купила хозяйка?

• Что приготовила хозяйка из всех овощей?

Загадки:

Как на нашей грядке                                                            Наши поросятки на грядке,

Выросли загадки-                                                                 К солнышку бочком,

Сочные да крупные,                                                            Хвостиком крючком.

Вот такие круглые.                                                               Эти поросятки играют

Летом зеленеют,                                                                  С нами в прятки.

К осени краснеют.                                                                                                        (Огурцы)

(Помидор)

Воспитатель предлагает рассмотреть муляжи огурцов и помидоров и ответить на вопросы?

• Что это овощи или фрукты?

• Какие овощи?

• Какого цвета?

• Какой формы?

Физкультминутка «Дружно встали»

Дружно, встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Оглянись величаво,

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо и еще, через левое плечо.

Лепка «Овощи на зиму».

На картонке нарисован силуэт банки. Дети раскатывают колбаской пластилин и прикладывают колбаску по контору банки. В «банку» укладывают огурцы и помидоры. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «Помидоры», из пластилина зеленого цвета –овальной формы «огурцы».

Во время продуктивной деятельности провели пальчиковую гимнастику «Пальцы рук растопырены; поочередно «идём» по столику или коленочкам каждым из пальчиков.

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

(Мизинцы)

Этот толстый поросенок спинку об забор чесал.

(Безымянные)

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

(«Фонарики»)

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

(Средние)

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

(Указательные)

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок — лежебока и нахал,

(Большие)

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)

• Что мы делали на НОД?

• О чем читали стихотворения?

• Что лепили?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.