Свежие комментарии

postheadericon Кириленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов. Конспект урока «Зимние забавы детей»

Кириленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов ОГБОУ «Школа-интернат №18″, г. Рязань, Рязанская область.  Конспект урока «Зимние забавы детей»

 

Скачать конспект и презентацию:

зимн заб

зимние забавы детей

 

Открытый урок по развитию речи  3 «Б» класс.

Тема урока: «Зимние забавы детей».

Цели урока:

Образовательные:-расширить представление о зимних забавах детей;

-уточнить представление детей о зимних играх.

Коррекционно-развивающие:

-развивать когнитивные способности учащихся;

-развивать слуховое восприятие;

-обогащать и активизировать словарный запас по теме «Зимние забавы».

Воспитывающая:

-воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Оборудование:интерактивнаядоска, презентация «Зимние забавы детей, картинки, таблички, карточки.

п/п Деятельность учителя Деятельность уч-ся
1) Орг.момент - Встаньте!-Поздоровайтесь!-Сядьте!

(работа за экраном)

….,как слышишь?

-Послушайте, какой будет урок?

 

Спроси у …, который будет урок?

 

-Во сколько часов начинается 1 урок?

 

-Во сколько часов заканчивается

первый урок?

 

-Кто сегодня дежурный?

(отчет дежурного)

- Какое сейчас время года?

Мы продолжаем работать по теме «Зима».

Сегодня на уроке мы поговорим о том, чем любят заниматься дети зимой.

Тема урока «Зимние забавы детей».

-Я встал!-Здравствуйте!-Я сел!

-Я слышу хорошо.

- Будет урок развития речи.

-… ты знаешь. Который будет урок?

-Первый урок начинается в восемь часов тридцать минут.

-Первый урок заканчивается в девять часов десять минут.

-Сегодня дежурный …

 

-Зима.

 

 

 

 

 

Читают название темы.

2 Фонетическая зарядка. -Послушайте, что будем делать сначала.                                               -Сначала будем говорить. Кто услышал?-Что я сказала? 

-Кто знает, какие сегодня дежурный звук?

-Как будем говорить?

 

-Чтобы говорить правильно и чётко- сделаем зарядку

(упражнения для речевого аппарата)

Фонетическая зарядка:              Аша, ашо, иша, ошу,уша, еша.

Каша, кушать, нашёл,

Хороший, решил, Саша,

Андрюша, ушёл.

-Назовите имена существительные, прилагательные, глаголы.

-Что мы делали?

-Я услышал.-Вы сказали, что сначала будем говорить.

-Я знаю, сегодня дежурный звук «Ш».

-Будем говорить правильно и чётко.

Делают упражнения вместе с учителем.

 

 

 

Говорят и выполняют задания.

 

 

 

-Мы говорили.

3)Выпонение задания -Послушайте, что будем делать дальше.-Будем выполнять задания.- Кто услышал? Что я сказала?

 

Карточка: «Что лишнее?»

1 Весёлый, зимняя, сочинение, снежный.

2 Решала, смотрела, писал, рисовала.

 

-Я услышал, Вы сказали, что будем выполнять задания.

Выполняют задания устно.

4 Работа по теме урока. Послушайте, будем работать по теме урока.Давайте вспомним, какая бывает зима?(Рассказ по картинке- зима снежная и без снега).…, какая картинка тебе нравиться больше? Почему?Правильно, потому, что зимой, когда много снега у детей много забав. Давайте с вами поговорит о том, чем занимаются  дети зимой.

- Но сначала сделаем зарядку. Встаньте!

-Будем работать по теме урока.Рассказ по картинке- 2 человека. 

 

Мне нравиться…, потому что…

5 )физкульт-Минутка. Наша ёлка хороша- ша-ша-ша!Прибежали малыши-ши-ши-ши!Я на праздник поспешу-шу-шу-!

Всем нам будет хорошо-шо-шо-!

Повторяют движения и слова за учителем.
6) Продолжение работы по теме урока. Презентация «Зимние забавы детей».Работа по картинкам и табличкам. Просмотр презентации.Работа по картинкам и табличкам.
7) Выполнение письменного задания. -Послушайте, будем выполнять задание письменно.Чтобы красиво писать сделаем зарядку для пальчиков.Колечки.

Мостик.

Пальчики.

Массаж.

Раздаю задания  на карточках.

1)    Распредели слова по столбикам:

Сущ. Прил. Глаголы.

Наступила холодная снежная зима. Деревья и кусты стоят белые.

2)    Распредели слова по столбикам:

Сущ. Прил. Глаголы.

Пришёл долгожданный праздник- Новый год. Дети водят хоровод.

Делают пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

Выполняют письменно

Работу на карточках.

8) Подведение итогов урока. Скажите, что мы делали на уроке?…, как ты работал на уроке? 

 

 

 

-Урок закончен. Можно выйти.

Мы говорили.Мы выполняли задания.Мы работали по теме урока «Зимние забавы детей».

Людмила Алексеевна, скажите как я работал на уроке?

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.